Спорт и активный отдых

Спорт и активный отдыхНаш центр предлагает тебе широкую спортивную программу и программу отдыха. Ведь для полной самореализации необходимо активно использовать время отдыха, что ты и получишь, придя в наш Центр.

Любителей футбола приглашаем на футбольные матчи по субботам в 17:00 ч. Места проведения – спортзал КазГАСА зимой, а поля "Кок-тем" летом.

По выходным организуются поездки на природу. В горах мы ходим к водопадам и озёрам. Отличительной особенностью пикников – это приготовление курицы «по-аргентински».

Поход на Бутаковский водопад (26/05/2013)

Поход на Бутаковский водопад (26/05/2013) - Культурный Центр «Алмарасан»Я давно хотел пойти в горы, наверно больше трех месяцев, но каждый раз, что-то мешало моим планам, то погода, то родители, то болезнь, но в этот раз я был настроен серьезно, и ни что не могло испортить мои планы. Я встал рано утром, собрался, и не слушая отговорки мамы о том, что там клещи и сегодня будет дождь, я все таки выехал из дома, переделав за день до этого всю работу на сегодня. Поэтому от этого похода я ожидал многого, так как мне пришлось немалым пожертвовать ради него, и он оправдал мои ожидания!

Мы выехали утром из центра, и Антонио довез нас до Mедео, дальше нам предстояло полуторачасовое восхождение в горы, во время, которого мы должны бskb миновать два с половиной перевала. Нашей конечной целью являлся «Бутаковский водопад».  В начале подъем проходил вдоль грязной дороги и строек, ну а позже началась действительно горная романтика. Тропинка шла сквозь лес и между гор, и нам открывался прекрасный вид на горы и горные леса. В начале с непривычки было тяжело подниматься, ну а потом стало легче. Компания собралась довольно разношерстная, среди нас был: испанец, 2 казаха, чилиец, немец, русский и афганец, и все это создавало особую межкультурную атмосферу, что было мне по душе. И так мы шли, ведя интересные беседы, до самого водопада. Водопад был очень красив, мы любовались им, делали фотографии, и просто радовались жизни. Я нисколько не жалею об этом походе, а даже наоборот безумно рад, что пошел туда. После недолгого привала, во время, которого мы кушали, отдыхали и наслаждались видами, мы собрались и пошли вниз.

Подробнее: Поход на Бутаковский водопад (26/05/2013)

Экскурсия на Кок Жайлау (18/05/2013)

Экскурсия на Кок Жайлау (18/05/2013) - Культурный Центр «Алмарасан»Экскурсия на Кок Жайлау

В прошлую субботу 18-го мая мы веселой командой из шести человек решили подняться в горы, совершить путешествие в Кок Жайлау. Погода в тот день была просто шикарной, небо было чистое, ярко светило солнце.

Доехав на «шестёрке» вверх по проспекту Достык до остановки «Просвещенец» (на сколько помню вроде так называется данная остановка), и, приняв некоторые меры предосторожности от случайного попадания клещей на тело мы начали своё восхождение.

Начало подъёма показалось довольно крутым, по крайней мере, для меня J, так как давненько я не поднимался в горы и для меня это был первый в этом году поход на природу такой сложности (Бутаковка неделей раньше не в счет).

Во время подъема нас кругом окружала зелень, все цвело вокруг, и чувствовался запах весны, травка зеленела, солнышко блестело, деревья покрылись зеленой листвой, на пути встречались цветущие яблони, березки, могучие ели. О прошедшем когда-то урагане в этих местах напоминали лежащие деревья огромных размеров. Места тут довольно труднодоступные, поэтому полностью расчистить местность от поваленных деревьев не представляет возможности.

Подробнее: Экскурсия на Кок Жайлау (18/05/2013)

Велопрогулка на Медео (12/05/2013)

Велопрогулка на Медео (12/05/2013) - Культурный Центр «Алмарасан»В  это воскресенье мы с друзьями совершили прогулку на великах на платину рядом с высокогорным катком Медео. Я бы назвал нашу прогулку, не прогулкой, а полупрофессиональной тренировкой, так как мы проехали 40 км.

Погода в этот день не подвела нас, был теплый день с облачным небом. Собравшись в Культурном Центре «Алмарасан» в  условленное время, проверили велосипеды, подкачали колеса и отправились на прогулку.

Маршрут подъема был достаточно не простым, так как всю половину пути приходилось ехать в гору, но ребята не теряли желания доехать до вершины. По пути открывался великолепный и потрясающий  вид на еще заснеженные вершины величественных гор. После пары часов подъема группа достигла вершины платины, хоть и не в полном составе.

Потратив уйму сил и энергии, мы решили пообедать и отдохнуть. После чего, нам предстояло самое интересное – спуск! Спуск был очень быстрым, адреналина было достаточно в крови, удавалось  развить скорость до 75 км/ч.

Когда мы спускались с нашим другом произошел не приятный инцидент, его подрезала машина, ему пришлось мгновенно затормозить, что вывело велосипед из под контроля. В ходе падения обошлось без серьезных травм, его спас шлем. Шлем раскололся на две части, голова цела! Отсюда мораль: в первую очередь обезопась себя от незастрахованных ситуаций, используя всевозможные  средства защиты, хотя бы минимальным набором!

Подробнее: Велопрогулка на Медео (12/05/2013)

2-ом благотворительном марафоне в Алматы (28/04/2013)

2-ом благотворительном марафоне в Алматы (28/04/2013)Трое из наших друзей сегодня пробежали в 2-ом благотворительном марафоне в Алматы. Жаслан, один из них, поделился с нами своими впечатлениями после такого события.

Марафон прошел на высоком уровне. Людей было много (порядка 4 тысячи человек).

Перед стартом мы почтили память погибшим в Бостоне минутой молчанья. И среди марафонцев были люди, которые бегали с надписью "Бостон".

Это был своего рода праздник для алматинцев, утренняя ясная погода дала хороший старт участникам. То, что радует участниками были люди разного возраста считаю, что это большой плюс в развитии спорта в целом.

Участники хорошо подготовлены и борьба была накаленной.

В целом для меня марафон был спортивным праздником!

Хочется, чтобы такие спортивные мероприятия проводились, как можно чаще.